Казахтелеком или как наплевать на клиента / Казнет плюс / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется.












Казнет плюс



Блог о казахском и мировом интернете

Блог kaznet
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



Казахтелеком или как наплевать на клиента

Давно не писал что либо, только тихо мирно читал что происходит и с чем его едят. Так вот хочу теперь и я словцо свое оставить тут. Моя тема будет для кого то заезжена, но все таки высказаться я должен.
И так - Казахтелеком.

Это удивительная и дивная организация, которая обеспечивает большинство жителей Алматы, а возможно и всего Казахстана "качественным" интернетом.

Так вот путь мы начнем с небольшого примера ценовой политики, так как к сожалению я мало что понимаю в Мбит, Кбит и подобной информации. 
Megaline Turbo (Алматы): 4600 тг.

Beeline (Самара): 550 р. (550*5=2750тг. самый дорогой пакет)

Дом.ru (Тюмень): 650 р. (650*5=3250тг. самый дорогой пакет)

И так, с ценами все понятно. Я смотрел самый дорогие пакеты, хотя друзья с тех городов рассказывают байки что у них интернет примерно 350-400 рублей. На счет сравнивания скорости... Я могу сказать лишь что на мегалайне 20 гигов я скачиваю примерно за часов 8, когда они в свою очередь скачивают за часа 3. Хотя помню тяжелое обновление в одной из игр мы с другом поставили скачивать почти одновременно (хотя на самом деле я минуты на 4 раньше поставил). Он через 20 минут уже был готов к запуску игры, но пришлось ждать еще 40 минут пока докачаю я. Вообщем это максимальный пример работоспособности нашего интернета. Ну да не суть. Я понимаю что живу не в стране где интернет цветет и пахнет.

Идем далее. В начале 2015 года у меня начались частые звонки в Казахтелеком, так как интернет сопротивлялся работать. Я не мог даже музыку в VK послушать, и сотрудники Казахтелекома стили моими частыми гостями. Созванивались мы каждый вечер, а встречались примерно 1-2 раза в неделю. Вообщем сложный был период. Но спустя 3 месяца мы наконец поняли друг друга и все снова стало работать в силу своего качества (Напомню - город Алматы).

И так едем далее. Живу я значит себе спокойно. Не мешаю никому, как внезапно в октябре 2015 года ИННОВАЦИЯ от Казахтелеком! Захожу я в DOTA 2, я думаю многие знают эту игру, как у меня на странице новостей все оформлено брендом Казахтелеком. Меня это удивило, но не сильно огорчило, так как играть я смог. Подумал что наверное я вирус какой поймал, хотя даже если так, все ровно странно что вирус рекламирует в Dota2 именно мой провайдер. Ладно бы реклама была от билайна, ну как бы намек на конкуренцию. Ну да ладно, все ведь работает... Пока что работает. Спустя два дня я не смог зайти не на один сайт связанный с играми. Хочу подчеркнуть что игры официальные! Конечно я сразу позвонил своим любимым операторам Казахтелекома, которые кстати не очень компетентны и информированы об интернет структуре. Сразу появляется вопрос: "Как человек незнающий как открыть google.com может консультировать потребителя о интернет пакетах и работоспособности?". Ну да ладно, меня это не сильно обижает, просто забавно что когда отправляют специалиста, он советует звонить не в Казахтелеком, а напрямую ему, так как по его словам там сидят "Лучшие специалисты". Не то чтобы я оскорбить хочу. Просто забавно такое слышать от сотрудника. Так вот вернемся к теме звонка. Я описал всю проблему и перечислил сайты которыми я пользуюсь и которые как раз блокируются, на что получил интересный ответ. Как оказалось у меня подключен "Родительский контроль". Меня правда это очень удивило, так как даже когда мне было 14 лет, родители не включали такой функции. А тут получается я сам себе подключил эту замечательную функцию, причем в тайне от самого себя, чтобы себя ей контролировать. Ну я так понял информацию которую мне преподнесли. Так как оператор был уверен что мы сами настояли на подключение данной услуги. Но когда я запросил найти запись звонка или какой не будь бумажный документ подтверждающий мое желание подключение данной услуги, тему быстро перевели к её отключению. Что означает самовольное подключение различных тарифов со стороны поставщика, а именно "Казахтелекома". Вообщем её отключили и перезагрузив роутер все наладилось.

-Вы еще не воспользовались нашей новой услугой? О_о

-А мы уже сняли с вас деньги.

-МТС, всегда на шаг впереди!

Ладно тут все понятно. Подходим к заключению. Я давно уже слежу за группами своего "любимого" провайдера. И сейчас в группах мегалайн висит пост о завершение работы и закрытие групп, так как они решили вести одну единственную группу объединив все свои подразделения: Megaline, ID NET, ID TV и короче много всего другого. Я предпочитаю группу в VK - http://vk.com/telecomkz . Так как VK для меня остается более удобной соц. сетью. Вообщем последние 3 месяца, я стал часто спрашивать у них в группе о возможности подключения ID NET, так как он уже более 5 лет (Если не больше) на просторах Алматы. Но по каким то причинам его до сих пор не провели в мой район. Для информации я живу в районе саяхата. Казахтелеком находиться в районе зеленого базара. Ну как бы пешком 10 минут до них добираться. Вообщем мы рядом ^_^ Мне долго не отвечали, из-за чего я (Каюсь перед вами, кому не лень было дочитать до этого момента) начал уже писать различные шуточки, но хочу вас уверить что без мата и оскорблений. К примеру 28 марта 2016 года они опубликовали пост о волоконно-оптическом кабеле и первом его запуске в 2009 году в городе Алматы, где я не смог промолчать и не написать комментарий о том что спустя 7 лет, до сих пор не смогли провести его и ко мне. Естественно вместо достойного ответа на комментарий, чтобы я наконец понял почему они не проводят, мне пришлось наблюдать удаление комментарием. Лично исходя из своего опыта, когда я работал в холдинговой компании у вел 6 проектов общепита, естественно я не все знал, но если поступали сложные вопросы, я узнавал информацию и всегда отвечал подписчикам. Ну знаете, это работа такая у человека который ведет группы. Так вот удаление моих комментариев привело к тому что я стал еще чаще их писать, но всегда в культурном ключе. В итоге сегодня я добился феноменального решения от smm-Казахтелекома!

Оказывается упоминание ID NET расценивается как оскорбительное поведение и нецензурная брань. (ПРОСТИТЕ Я НЕ ЗНАЛ) Честно я маленько в ступоре от оперативной и качественной работы данного провайдера. Кстати буду очень рад если посоветуете другого провайдера, так как интернет нужен и причем скоростной, но я с радостью бы отказался от Казахтелекома из за этого инцидента.

Кстати вот пару скринов где я очень сильно матерюсь в данном сообществе и наверное вообще межнациональную рознь устраиваю, ну по их мнению наверное.

Кстати чтобы не смогли меня обвинить в обмане, на самом деле Казахтелеком один раз ответили мне на комментарий и конечно скрин в студию:

А на счет удаление комментариев, я не один кого постоянно они удаляют:

К сожалению более скринов нету.

Так вот подведу итог! Если вы хотите приобрести товар, вам всегда в праве отказать в его приобретении!

Большой и низкий поклон тем кто смог прочитать все что у меня накипело. И большое спасибо тем кто даст совет по поводу данной ситуации!

Всегда ваш, Чайный-Кот!



Источник: http://yvision.kz/post/463465