Как сократить расходы на информирование клиентов при этом получить высокую эффективность? / Казнет плюс / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры












Казнет плюс



Блог о казахском и мировом интернете

Блог kaznet
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



Как сократить расходы на информирование клиентов при этом получить высокую эффективность?

Вовсе не секрет, что кризис так или иначе коснулся компаний всех сегментов рынка. У кого-то сильно пошатнулось финансовое благосостояние, кто-то в меньшей степени пострадал. Чтобы как то укрепить свое положение в данной нестабильной ситуации, компании урезают бюджеты и бьют по самому больному - сокращают расходы на маркетинг. При этом остро стоит вопрос по расширению бизнеса, поднятию объемов продаж и повышение качества предоставления сервиса для укрепления лояльности клиентов .

Как это сделать при условии сокращения бюджета и при этом повысить качество коммуникации с клиентами? Интервэйл Казахстан предлагает решение – сервис «Smart Delivery».

Основная суть сервиса заключается в том, что он позволяет компаниям информировать своих потребителей с использованием различных каналов коммуникаций, как:

  • SMS
  • Push-уведомления в мобильное приложение Клиента (платформы Android, iOS, WinPhone)
  • Viber
  • Email

Система содержит интеллектуальную систему выбора наиболее эффективного транспортного канала отправки сообщения абоненту с учетом правил, заданных Компанией.

Возможности сервиса:

-Автоматический выбор оптимального канала доставки для каждого абонента

-Управление правилами приоритезации транспортных каналов

-Ведение учета отправленных сообщений (хранение истории и биллинг)

-Возможность перепосылки недоставленных сообщений по «запасному» каналу

-Подключение к сервису не потребует доработок IT систем

Пример простого сценария: сначала клиенту направляется сообщение в виде push уведомления. В случае если у клиента отключен интернет и он не прочитал сообщение, ему автоматически отправляется смс сообщение. В данную цепочку можно включить коммуникацию через Viber и отправку информации на электронный адрес. Логику можно настраивать по-разному с учетом пожеланий компании.

 

Общая схема работы

 

Что касается финансовой части, расходы сокращаются благодаря низкой стоимости 1 push сообщения, что составляет в 3-4 раза меньше стоимости смс. В век мобильных технологий, все больше людей скачивают полезные мобильные приложения и находятся в сети интернета почти 24 часа в сутки, соответственно Push-уведомления являются актуальным каналом информирования.

Используя технологию «Smart Delivery», вы закрепите репутацию технологически развитой компании, уменьшив расходы на уведомления, укрепите свое состояние в период кризиса, приятно удивите своих клиентов гибкому подходу коммуникации и повышением качества сервиса информирования.

 

Звоните по номеру +7 (727) 244 04 48, команда компании Интервэйл Казахстан поможет в построении качественной коммуникации с клиентами.

http://intervale.kz/



Источник: http://yvision.kz/post/698142