Всем привет! Недавно одна известная китайская компания в сфере электроники на букву “Х” (знаю, что они все такие, ну или почти все), а именно Huawei (неожиданно, да?) решила двигать в массы свой новый продукт - смартфон Huawei P7.
Но, видимо, PR-менеджмент ушел в отпуск, поэтому компания обратилась за помощью к “голосу народа”, то есть блогерам и весьма популярным индивидам нашего общества.
Но вместо адекватной рекламы и положительного отклика потенциальных покупателей, Хуавэй получила диаметрально противоположную реакцию.
Началась история с публикации небезызвестного Ержана Рашева, который не стал сильно заморачиваться, и просто скопипастил полученный текст. Вот как это выглядит:


Естественно, пост вызвал немало ироничных комментариев, как, например, эти



Наверное, после этого поста и началась волна саркастических выпадов в адрес как уважаемого Рашева, так и в адрес компании:


А добил пост-ответ от пользователя Мада Мада:


Что хочется сказать. Помощь блогеров полезна тогда, когда это делается тонко и профессионально. А вот такие неуклюжие попытки рекламы вызывают только улыбку.
Бренды, мы ждем от вас адекватной рекламы и способов продвижения своей продукции, а такие примеры явно не идут в вашу копилку!
У меня всё, с вами был Михаил Должников, благодарю за внимание и до новых встреч у экранов!
UPD.
Забавный шарж от Айдана Карибжанова.
