Mercedes представил самый мощный E-Class в своей истории / Казнет плюс / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры












Казнет плюс



Блог о казахском и мировом интернете

Блог kaznet
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



Mercedes представил самый мощный E-Class в своей истории


Компания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколения.

От стандартной версии она отличается радиаторной решеткой, оформлением переднего и заднего бампера, а также наличием более мощных тормозов. Кроме того, «заряженный» седан получил черные корпуса боковых зеркал и небольшой спойлер на крышке багажника.

Компания Mercedes-Benz подготовила два варианта AMG-версий седана E-Class нового поколения — E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+. Оба оснащаются четырехлитровым твин-турбомотором V8, однако в первой версии он выдает 563 лошадиные силы и 750 Нм крутящего момента, а во второй — 603 лошадиные силы и 850 Нм крутящего момента.



Оба силовых агрегата сочетаются с девятиступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift с двумя сцеплениями. Двигатели по умолчанию оснащены системой отключения четырех цилиндров при малых нагрузках.

С нуля до ста километров в час «заряженный» Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ разгонятеся за 3,4 секунды, а модификация с литерой S — за 3,3 секунды. В компании модель назвали самым мощным E-Class за всю историю. Заявленный расход топлива — 8,9 литра на сто километров пробега.

«Заряженный» E-Class нового поколения получил дрифт-режим, позволяющий перераспределять на заднюю ось до 100 процентов крутящего момента. Этот режим доступен только для топовой версии E 63 S. Он активируется с помощью подрулевых лепестков, через режим Race, после чего ESP отключается, а коробка передач переходит в ручной режим. Пока водитель самостоятельно не отключит режим, весь крутящий момент будет подаваться на заднюю ось.



Помимо режима Race, доступны и другие режимы настроек — Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. В зависимости от выбранного режима происходит смена алгоритма работы трансмиссии, отклик на нажатие педали акселератора и настройки пневмоподвески.

Публичная премьера «заряженного» седана Mercedes-AMG E 63 состоится в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, который начнет свою работу 16 ноября текущего года. В рамках этого мероприятия будет представлена машина в специальной комплектации Edition 1, посвященной дебюту модели. Цены на новинку будут объявлены в январе 2017 году. Продажи модели начнутся в марте.
ТОО "Аурика" - Хранение и реализация ГСМ
✉Республика Казахстан, 010008, г. Астана, ул. Куйши Дина 17, 4 этаж
                         </span>
				<br clear=

Источник: http://yvision.kz/post/721754