Недавно задумала вернуть средства у Apple Store за подписку на одно приложение (помогла мне в этом статья указанная ниже), т.к. приложения нынче стали совсем хитро-умные, а многие как и я - слишком невнимательные.
Мне было интересно, что из этого выйдет. Теперь я опытная и даже пообщалась с прекрасным Жюлем из компании Apple 
Опыт показал, что Apple-овцы нормальные ребята, быстро отрабатывают заявки, и если ты обратился не позже 90 дней с момента "покупки", то у тебя есть практически 100%-ые шансы на возврат.
Средства вернули через 1,5 суток, учитывая огромную разницу во времени. Из комментариев к статье поняла, что деньги возвращают даже в том случае, когда приложение не оправдало ваших ожиданий. В моём случае приложение мне не приглянулось и я его удалила, но по невнимательности была подписана на автоматическую проплату.
А подвигло меня на это то, что на старой карте не было средств и мне заблокировали аккаунт на месяц, но я не понимала почему, когда узнала в чём причины подключила новую карту и с неё списали сумму, что оказалось для меня новостью, которая мне не очень понравилась.
Не стала писать отдельную статью и изобретать велосипед, когда в сети уже всё написано до меня. В общем кому пригодиться кидаю ссылку:
Верните всё и я прощу!
