Онлайн сервисы — польза или раздражение? / Казнет плюс / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него.












Казнет плюс



Блог о казахском и мировом интернете

Блог kaznet
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



Онлайн сервисы — польза или раздражение?

Электронная коммерция породила немало полезных фишек и плюшек для сайтов и с точки зрения маркетинга эти инструменты жизненно необходимы для успешной работы в сети. Но как относятся к таким "удобствам" сами пользователи - посетители сайтов?
Давайте обсудим такие вопросы:
Раздражают ли выплывающие баннеры на сайтах, в том числе с предложением перезвонить или проконсультировать онлайн?
Пользуетесь ли Вы этими инструментами и какой опыт использования?
Должна ли быть эта функция на каждом сайте?



Источник: http://yvision.kz/post/752184