СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены.Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется.Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформуЛюбой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него.
Друзья! Я довольно часто сижу в yvision и хочу поинтересоваться, сколько нас с ЗКО, а именно с города Уральска. Или же в общем, по всему Казахстану, было бы неплохо создать какой-либо чат и устраивать встречи с Brain storm или просто общение? Как вы на это смотрите, откликнитесь)
Агентство языковых переводов Alliance Translation Services - быстрорастущая переводческая компания, работающая на рынке лингвистических услуг с мая 2013 года.
Бюро переводов предлагает качественные переводы на многие языки мира по конкурентоспособным ценам, как для физических, так и для юридических лиц.
Качество и профессионализм переводческой компании подтверждены рекомендательными письмами и долгосрочным сотрудничеством с многочисленными клиентами.
Alliance Translation Services гарантирует качество перевода, минимальные сроки, реальные цены и высокий уровень сервиса на заказах любой сложности.
В число переводимых агентством тематик входит: юридический перевод (договора, соглашения, уставы), экономический перевод (финансовые отчеты, аудиторские заключения, бухгалтерские балансы), технический перевод (инструкции, чертежи, спецификации), перевод личных документов (свидетельства о рождении, паспорта, сертификаты, дипломы), переводы в сфере нефтегазодобычи и пр.
Бюро переводов Alliance Translation Services также предлагает нотариальное заверение своих переводов. Агентство сотрудничает с рядом нотариусов, благодаря чему заверение любого перевода возможно в кратчайшие сроки.
Агентство осуществляет перевод на все широкоизвестные мировые языки: русский, английский, французский, немецкий, китайский, турецкий и другие. Переводы на государственный казахский язык занимают ключевое место в работе бюро.
Бюро переводов Alliance Translation Services в своей работе стремится предоставлять своим клиентам перевод безупречного качества, с этой целью агентство сотрудничает с рядом зарубежных бюро переводов в рамках партнерских соглашений.
Все сотрудники переводческой компании проходят тщательный отбор. Одним из важнейших требований, предъявляемых к переводчику, является наличие лингвистического образования и опыта работы от 5 лет. Все переводчики в Alliance Translation Services проходят обязательное тестирование.
Менеджеры агентства предоставят Вам исчерпывающую информацию по языковым переводам, предложат наиболее выгодный и приемлемый для Вас вариант письменного перевода и дадут консультацию по всем услугам агентства, срокам и типу перевода. Расчет стоимости перевода осуществляется переводческой компанией бесплатно.
Бюро переводов Alliance Translation Services радо предложить корпоративным клиентам особые условия сотрудничества. Так в рамках заключенного договора юридические лица могут осуществлять оплату за оказанные переводческие услуги всего 1 раз в месяц по всем заказам. Агентство предоставляет полный пакет бухгалтерских документов. Наличие скидок при объемных заказах гарантировано.
Обратившись к нам однажды, Вам снова захочется вернуться!
Любой автолюбитель, когда задумывается над вопросом покупки нового автомобиля или авто с пробегом, решает задачу, с какой коробкой передач покупать машину. И достаточно часто именно этот выбор ставит человека в тупик.
И если в вопросе выбора между автоматом и механикой все относительно понятно, то роботизированные коробки передач вызывают у автолюбителей немало вопросов. Поэтому мы сегодня расскажем своим читателям о том, чем отличается робот от автомата, попытаемся выяснить, что лучше: робот или автомат.
Ведь нужно учитывать все особенности автоматической и роботизированной коробки передач, их недостатки и преимущества. В чем отличия, условно говоря, робота и автомата, их плюсы и минусы. И перед тем как выбрать автомобиль с той или иной коробкой, нужно все тщательно взвесить.
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач состоит из двух основных модулей: гидротрансформатора и редуктора. Основная функция гидротрансформатора – плавное переключение скорости, вернее, плавное и без рывков переключение передач. В определенной степени гидротрансформатор выполняет задачу сцепления, которое есть на автомобилях с механической коробкой передач.
Редуктор автоматической коробки передач имеет несколько пар шестеренок, которые находятся в зацеплении. Редуктор АКП имеет несколько ступеней: 4, 5, 6. И возможности у разных по количеству ступеней АКП, совершенно различные.
Преимущества АКП
АКП обеспечивает простое управление автомобилем. Не нужно выжимать и отпускать сцепление, не нужно думать о переключении передач, не нужно думать, как правильно тронуться с места. За все это отвечает автоматика, освобождая водителя для внимания за дорогой.
Если рассматривать гидротрансформатор в качестве аналога сцепления, становится очевидно, что по сравнению с традиционным сцеплением, привести в негодность этот механизм, так быстро, как это происходит с классическим сцеплением у новоиспеченных водителей, невозможно.
АКП не создает таких нагрузок на двигатель, как это может происходить с механикой. Переключение скоростей происходит без лишнего увеличения числа оборотов. Таким образом, ресурс двигателя не расходуется впустую.
За счет использования гидротрансформатора снижается нагрузка не только на двигатель, но и на ходовую часть автомобиля.
Автомобили с АКП имеют пассивную систему безопасности. В случае если автомобиль стоит на уклоне, он покатиться не может.
Для шестиступенчатой АКП характерен меньший расход топлива.
Минусы АКП
Автомобили с АКП не имеют такой динамики разгона, как это есть на автомобилях с механикой.
На четырех и пятиступенчатых АКП расход топлива значительный. Особенно это проявляется на четырехступенчатых автоматических коробках.
В целом автомобили, на которых установлена АКП, имеют меньший КПД. Это происходит из-за того, что значительные потери КПД происходят в гидротрансформаторе.
Сама автоматическая коробка передач стоит дорого. Это не может не сказаться на общей стоимости автомобиля. Помимо этого дорого стоит ремонт и обслуживание АКП.
В АКП используется большой объем масла. Причем масло это дорогостоящее. И это все накладывает свой отпечаток на стоимость обслуживания.
Автомобиль, на котором установлена автоматическая коробка, менее динамичен. Т.е. разгон на нем занимает гораздо больше времени, чем это происходит на механике или на автомобилях с роботизированной коробкой передач.
Существует определенная инерция в переключении передач. Т.е. автоматическая коробка работает с небольшой задержкой.
Если начало движения происходит на склоне, может произойти определенное скатывание назад.
Роботизированная коробка переключения передач
Теперь, чтобы выяснить, чем отличается робот от автомата, разберем особенности, плюсы и минусы роботизированной коробки передач.
Все коробки передач этого типа можно разделить на два вида. Первый вид роботизированной коробки передач предполагает, что имеется, по сути, механическая коробка передач, имеющая автоматическое управление.
В такой коробке переключение передач выполняется при помощи электроники. Таким образом, у такого устройства нет традиционного сцепления. Одновременно с переключением передач при помощи автоматики, может происходить переключение в ручном режиме, как на обычной механике. В таком случае на автомобиле устанавливается сцепление.
Для таких коробок передач характерно прерывание крутящего момента, поэтому могут возникать провалы при переключении скоростей.
Второй тип роботизированных коробок более совершенен. Такие коробки передач используются в автомобилях спортивного класса. Именно в тех машинах, которые участвуют в гонках. Специфика таких роботизированных коробок состоит в том, что имеются две системы сцепления, которые отвечают за различные передачи. Благодаря наличию двух систем сцепления и прямому включению, скорость переключения передач максимальная. Это очень важно в спорте.
Плюсы роботизированных коробок передач
Если рассматривать первый тип роботизированной коробки переключения передач, то их недостатки проявляются гораздо больше, чем их достоинства. Система достаточно сырая.
Но, тем не менее, у нее есть свои преимущества по сравнению с АКП.
Роботизированные коробки передач более экономичные, по сравнению с АКП. Их экономичность находится на одном уровне с механическими коробками.
Роботизированная коробка стоит дешевле, чем АКП, к тому же она дешевле в обслуживании и ремонте. Потребляет меньше масла, чем АКП.
Вес роботизированных коробок меньше, чем коробок-автоматов.
Могут использоваться специальные системы переключения передач, расположенные на руле, которые делают переключение скоростей весьма быстрым. Таким образом, динамика у автомобиля гораздо выше, чем у автомобилей с автоматами.
Минусы роботизированных коробок передач
По сравнению с АКП переключение скоростей происходит не настолько плавно. Рывки автомобиля во время переключения весьма ощутимы.
Существует определенная задержка после включения нужной передачи и началом ее выполнения.
Практически любая остановка требует переключения рычага в нейтральное положение, чего нет в автомобилях с АКПП.
Любые пробуксовки при движении негативно сказываются на ресурсе роботизированной коробки передач. Т.е. такая коробка подходит в основном для твердых дорожных покрытий.
Во время начала движения происходит определенный откат. Хотя и небольшой.
Определенные выводы
Таким образом, в вопросе о том, что лучше робот или автомат, не может быть однозначного ответа. Если бы один вариант был однозначно хуже другого, производители выпускали бы автомобили с коробкой передач лишь одного типа. Другое дело, что вопрос выбора КП индивидуален, и каждый автолюбитель решает его самостоятельно, опираясь на свои представления об удобстве и комфортности управления автомобилем.
Спасибо за Внимание.
ТОО "Аурика" - Хранение и реализация ГСМ, сеть АЗС.
Все мы прекрасно знаем, что любой агрегат имеет свои особенности. Исключением не стали и роботизированные коробки передач, которые в силу конструктивных особенностей могут весьма неслабо попортить нервишки автолюбителю, если их не знать.
Пункт 1. Переход в нейтраль в пробке
По сложившемуся стереотипу многие автовладельцы в попытках сберечь коробку заботливо ее переводят в нейтраль на светофорах. Увы, но это глубочайшее заблуждение и ошибка.
Уверен, те, кто так делает и прочтут данную статью, однозначно воспротивятся и скажут: “Благодаря таким действиям она у меня “живет”, когда у других уже давно сломалась”.
Все дело в том, что современные производители роботизированных коробок передач прекрасно знают о пробках и их пагубном влиянии. В момент остановки коробка размыкает сцепление, таким образом не перегревая узел, обеспечивая дальнейшую плавную работу без рывков и пинков.
Пункт 2. Принцип работы сцепления
Не секрет, что у роботизированных коробок передач сам момент “трогания” с места и переключение передач возложены на сцепление. Которое по принципу работы мало чем отличается от аналогичного в механической коробке передач. Несмотря на то, что исполнительным механизмом сцепления управляет бортовая электроника, физику никто не отменял, и в момент старта сцепление вынуждено пробуксовывать до выравнивания скоростей вращения мотора и колес. В противном случае мотор бы попросту глох при резком схватывании сцепления, словно у неумелого ученика, резко бросающего сцепление на механической коробке передач.
Когда процесс ясен, становится сразу очевидным, что убивает сцепление не езда на передаче или простой на месте в пробке, а именно начальный момент передачи усилия с мотора на колеса. В этот короткий период времени сцепление вынужденно пробуксовывать, обеспечивая старт.
Таким образом, если вы “ползете” в многочасовых пробках исключительно на тормозе, а стиль езды исключает остановки, то сцепление пробуксовывает все время, избыточно нагреваясь и разрушаясь. Но масла в огонь может подлить достаточно крутой подъем и полная загрузка авто, усложнив задачу и так весьма нагруженному узлу.
Пункт 3. Накат и торможение двигателем
Прочитав все вышеизложенное, я думаю, вы понимаете, что роботизированная коробка передач аналогична механической за исключением того, что сцеплением орудует электронный “мозг”.
При движении накатом без использования тормозов блок управления двигателем перекрывает подачу топлива, обеспечивая торможение двигателем по аналогии с механической коробкой передач. Но автомобиль все равно продолжает двигаться на передаче. Если в этот момент вы резко надавите на тормоз, то основная нагрузка идет на промежуточный агрегат между мотором и колесами – коробку, вследствие чего вы почувствуете неслабый трансмиссионный удар. Происходит это ввиду того, что сцепление размыкается медленнее, нежели импровизированное экстренное торможение, и все это действие происходит под неслабой нагрузкой. В результате на диске сцепления могут образовываться задиры и изъяны, приводящие со временем к подергиванию при трогании.
Рекомендация здесь проста – исключите из стиля езды манеру резко тормозить в последний момент. Ведь сведя к минимуму ненужные экстренные торможения, вы сбережете коробку и продлите ее ресурс.
Пункт 4. Избирательность коробки
Стоит отметить, что роботизированные коробки передач бывают с одним и двумя сцеплениями.
Те, что с одним сцеплениям, крайне схожи с устройством механических коробок передач. Те, что с двумя, несколько сложнее, но все вышеизложенные пункты применимы к обои видам роботизированных коробок.
Этот же пункт относится исключительно к коробкам с двумя сцеплениями. Их устройство предполагает два вала, на одном располагаются непарные передачи, на другом – парные. К примеру, на первом валу : 1-3-5-7 передачи, на втором 2-4-6. Процесс переключения передач происходит посредством включения того или иного сцепления, на котором заранее включена нужная передача. При таком принципе работы коробка должна предполагать наиболее вероятную следующую передачу, но хаотичные действия пилота могут изрядно разрушить все ее “планы”.
Представьте ситуацию, когда драйвер уже движется на второй передаче и плавно разгоняется. Мозги коробки предполагают дальнейший разгон и на втором непарном валу готовят 3 передачу. И вдруг пилот резко притормаживает, а после сразу нажимает “в пол” педаль газа. В этом случае вместо 3 передачи коробке мгновенно нужно включить 1, тем самым кардинально изменив стратегию переключений.
Таким образом, чем линейнее вы будете передвигаться, тем меньше лишних манипуляций придется производить коробке, а значит, она прослужит дольше.
Пункт 5. Имитация Launch Сontrol
Launch Сontrol – это система, позволяющая максимально эффективно ускориться с места. Причем коробка роли не играет. Смысл заключается в том, чтобы еще до старта вывести обороты двигателя на оптимальную тягу и уже с них стартовать с последующим максимальным ускорением. На многих спортивных авто эта опция может быть заводской с крайне продуманным алгоритмом и максимальной отдачей. На гражданских же авто ее встретить практически нереально, ведь такого рода старты крайне негативно влияют на коробку, значительно уменьшая ресурс. На практике на автоматах это реализуется путем активации данной системы, после чего нажимаются одновременно две педали и после бросается педаль тормоза – и машина с диким воем уносится за горизонт.
У простых авто такой системы, естественно, не найти, но предприимчивые “гонщики” в попытке наказать всех и вся разрывают свои авто таким же приемом. Они зажимают обе педали раскочегаривая обороты до не менее 2 тыс., после чего отпускают тормоз. Конечно же, машина стартует куда охотнее, но в отличие от спортивных авто прирост динамики ничтожный, а вот урон коробке -значительный. Стандартные коробки просто не рассчитаны на такую эксплуатацию, и заложенного запаса прочности, увы, недостаточно.
В данном пункте под “автоматами” подразумеваются практически все виды автоматических коробок передач.
Стоит отметить, что некоторые автопроизводители “заботливо” блокируют данную возможность. При нажатии сразу на две педали двигатель просто не набирает обороты. Так производитель перестраховывается от недобросовестных покупателей
Пункт 6. Бордюры
Одним из худших испытаний для робота являются заезды на бордюры, особенно если есть привычка подъехать и упереться в бровку, а потом пытаться ее преодолеть.
В такой ситуации сцепление пробуксовывает постоянно, но самое печальное, что происходит это еще и под огромной нагрузкой, ведь высота бровки – практически треть от высоты колеса.
Пункт 7. Динамика
Если у вас недорогая компактная машина с роботизированной коробкой передач, то скорее всего, у нее одно сцепления и сухой картер.
В отличие от роботов с масляной ванной такая коробка хуже охлаждается и склонна к перегреву при бодрой езде – не наваливайте на ней, она просто для этого не предназначена.
Выводы
Очень не хочется писать: “Выполняйте эти пункты – и все у вас будет в шоколаде”.
Основной совет заключается в том, что любой “робот” на гражданском авто мучить не стоит. “Гонки” его неминуемо “уложат”.
Тем, кто хочет существенно продлить жизнь “работу”, стоит несколько приспособиться и определить момент схватывания сцепления. Основная задача – свести пробуксовку к минимуму и исключить тяжелые условия эксплуатации трансмиссии.
Спасибо за Внимание.
ТОО "Аурика" - Хранение и реализация ГСМ, сеть АЗС.
Не дают кому-то лавры былых собирателей контента на различную тематику. Вот и здесь решили собрать различную информацию из разных источников о бизнесе, экономике и тому подобных вещах.
Дизайн: прост и незатейлив, сфокусирован полностью на раскрытии контента.
Контент: увы, почему-то не все на сайте переведено на казахский язык. Если уж все на госязыке, то давайте сделаем полностью. Это притом, что в версии на арабском все переведено. Хотя нет, внешние API на русском да в строке поиска Iздеу.
Функциональность: это WordPress. Вполне готовая CMS и ничего сверх не используется. Поэтому говорить о чем-то большем нет смысла.
Нужность: вполне возможно, что кому-то может понадобиться и этот сайт.
Мы с радостью объявляем о Первой DEF CON встрече в Алматы!
DEF CON состоится 30 октября 2016 года (воскресенье) в 10:00 в г. Алматы!
Место проведения: г. Алматы, ул. Байзакова, 280, МК «Almaty Towers», 3 этаж, Grand Hall
Как часто в различныx соц.Сетяx вы натыкаетесь на конкурсы? Я думаю Очень часто, но почти всегда они либо не интересные, либо нереально победить.
Реклама конкурсов от Сулпак очень навязчиво окутала мой Facebook, и я не смогла с этим бороться и решила участвовать в конкурсе, но не в таком где просто нужно лайкнуть пост и поделиться им, а там где нужно снять видео с рекламой Сулпак и нового ноутбука.
Тем более, день завершения конкурса наступит в день моего 25-летия. Человек я позитивный и сразу увидела в этом знак и сняла видео, я не знаю почему другие этого не делают? Сняла только я. Да, простое, и скучное...У меня нет Go pro камеры, качественной программы для создания видео клипов. Но ведь я потратила свое время, редактировала и просила поснимать меня.
Мне интересно, Сулпак заметит сей факт? Или ему все равно, и все равно никто не получит своего приза?
В Казахстане представлены результаты нового исследования Connected Consumer Survey 2016, проведенного компанией TNS Infratest по заказу Google, посвященного особенностям поведения казахстанских интернет-пользователей. Во время исследования было опрошено более 60 000 респондентов в 61 стране мира. В Казахстане исследование проводилось в период с января по март 2016 года, выборка — 1000 респондентов в возрасте 16+, в формате телефонного и персонального интервью.
По данным исследования, 65% казахстанцев являются пользователями смартфонов. Этот показатель — один из самых высоких на постсоветском пространстве. При этом среди молодых людей в возрасте до 25 лет и до 35 лет эта цифра еще выше — в данных возрастных категориях 91% и 85% казахстанцев используют смартфоны. В среднем на одного казахстанца приходится 2,1 подключенное к интернету устройство.
Свои смартфоны казахстанцы используют для различных видов активностей. Самыми популярными являются просмотр онлайн-видео (47%), социальные сети (46%), поиск информации (41%).
ТОО "Аурика" собрала 8 основных мифов про автомобили, которые мы надеемся помогут Вам в дальнейшем, но это обычные лайфхаки, а не предписания. Так что относитесь к данному посту спокойнее. Приятного просмотра!
1. Черный или белый?
Автомобиль чёрного цвета нагревается на солнце сильнее, чем белый. И это правда! В опыте с двумя совершенно одинаковыми машинами чёрного и белого цвета, оставленными под лучами палящего солнца с термометрами внутри, салон чёрной машины к обеду нагрелся до 55,5 °C, а вот в белой было чуть прохладнее — «всего» 52,2 °C. Так что владельцы белых автомобилей могут гордо заявлять, что их машина греется меньше!
2. Зажигалка в машине. Взрывоопасно ли?
Если зажигалку оставить в автомобиле, она может взорваться. К счастью, это не соответствует действительности. Чтобы убедиться в этом, зажигалку оставили в работающем тостере при температуре 80 °C на несколько часов и она осталась цела. Взорвалась зажигалка лишь при температуре 175 °C, что, конечно же, многократно превышает возможную температуру в оставленном на солнцепёке автомобиле.
3. Двери автомобиля под водой не открываются.
Если автомобиль упадёт в воду, двери невозможно открыть до полного заполнения салона водой. Увы, да. Дело в том, что разница давлений внутри и снаружи машины при погружении слишком высока, чтобы человек мог открыть дверь. Для снижения разницы давлений требуется заполнить автомобиль водой, поэтому нужно набраться храбрости и не пытаться открыть дверь раньше.
4. Из упавшего в воду автомобиля можно быстро выбраться.
Да, но это работает только в одном-единственном случае: если открыть дверь немедленно после падения машины в воду. Буквально мгновенно! В таком случае давления воды на дверь ещё недостаточно, чтобы заблокировать её открытие.
5. Неуловимый
Камера фиксации нарушений правил дорожного движения не распознает госномер автомобиля, если нанести на него лак для волос. Этот некогда популярный на заре появления камер миф, разумеется, абсолютно не имеет под собой никаких оснований. Разнообразные «эксперты» на интернет-форумах уверяли, что камера не сумеет прочитать номер, тщательно покрытый обычным лаком для волос. И это считалось самым бюджетным способом избежать штрафа за превышение скорости!
6. Большие пальцы рук оторвет!
Если держать руль хватом «без десяти два» и сработает подушка безопасности, большие пальцы рук оторвёт. Конечно, это не более чем глупое заблуждение. Да, при срабатывании подушки рулевое колесо может просто вырвать из рук, но пальцы останутся целы. Впрочем, соблюдение техники безопасности всё же необходимо — например, класть ладонь поверх ступицы руля с зашитой в ней подушкой может быть опасно, но это явно не относится к наиболее правильному положению рук.
7. Можно дистанционно открыть автомобиль, передав сигнал ключа с помощью мобильного телефона?
Говорят, что если забудешь ключ от машины дома, то можно позвонить кому-то и попросить его поднести ключ к телефону и нажать кнопку разблокировки. Сигнал от ключа якобы проходит по радиоканалу сотовой связи и автомобиль открывается. Отличная идея! Жаль только, что ключ и телефон работают на разных частотах, так что это не сработает.
8. Больше скорость — меньше ям?
Отчасти это так. При быстрой езде по дороге с выбоинами и ухабами водитель заявлял, что автомобиль трясёт действительно меньше, но беспристрастный акселерометр показывал обратное. Однако на «стиральной доске» со множеством бугров, но без ям, гипотеза работает и машину болтает не так сильно. Только не забывайте о второй части этой поговорки.
Если у Вас есть свои интересные факты о автомобилях пишите их в комментариях. Спасибо за Внимание.
Сегодня получил уведомление на почту, что мои электронные ключи на портале E-gov скоро прекратят действовать и необходимо их продлить. Продлить их можно двумя путями либо прийти в ЦОН, либо можно это сделать с домашнего компа по интернету не выходя из дома. Раньше я думал, что являюсь опытным пользователем, но когда попытался продлить себе эти ключи, я понял что разработчики даже понятия не имеют и не задумывались о удобстве использования этого портала. Да они сделали огромную работу честь и хвала, но это работа имеет общий кучу проблемных участков.
Начнем с того, что браузеры Хром, Гугл, Яндех не сразу открывают личный кабинет, т.к. JAVA перестала сотрудничать с Гуглом и разрабатывать язык программирования под эти браузеры, о чем Вас E-gov уведомляет уже после того как Вы с 10 раза попали в свой кабинет.
Дальше становится еще интереснее. Узнав процедуру продления своих ключей мне необходимо перейти из E-gov в кабинет электронного лицензирования.Открываю новую вкладку и снова просят ввести ИНН и пароль. Ввожу... И оказывается электронное лицензирование меня и знать не знает. Ладно... Давай знакомиться и регистрироваться. И тут при регистрации пошли запросы ИНН и пароль, вписал. А теперь сертификат и вот тут как у студента выучившего все билеты кроме одного, и этот билет на экзамене попался. КАКИЕ НАФИГ СЕРТИФИКАТЫ, я только регистрироваться начал? Разрабы, вы хоть тестирования проводили с простыми людьми, смогут ли они сидя дома спокойно сделать то что им нужно от справки до продления ключей? А так руководство как зарегистрироваться в электронном лицензировании, находится внутри портала в котором вы регистрируетесь. Какие-то непонятные сертификаты просит, пароли от E-gov и выданные ранее ключи не подходят.
Так... Я человек спокойный, но тут уже начал нервничать. Звоню в онлайн поддержку. Там мне объясняют, что ключи и являются входными сертификатами. А пароль для входа по умолчанию 123456. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! А где написано что пароль по умолчанию 123456?-спросил я. Ответ простой и спокойный "Нигде! " Такое ощущение, что сделано так что бы народ все же приходил в ЦОНы и те менеджеры которые там работают не сидели без дела.
Ладно вошел в этот электронный ад!!! Читаю и меня отправляют на другой портал.
3,14здец!!!
А там снова загрузки и куча разной лабуды и сертификатов. В общем по мне так проще сходить в ЦОН получить новые ключи и по возможности отъебукать всех разрабов этого портала.
Звоню снова в поддержку. Те заставляют скачать кучу сертификатов, скачать маленькую программку которая без других сертификатов работать не хочет.
ААААААА!!!!!!!
Не ужели нельзя было сделать проще. Раз зарегистрировался на портале и имеешь общий доступ на другие порталы. Нет же! надо сделать так что бы электронный квест был трудным и неразрешимым.
В очередной раз убедился, что у нас государство пока для народа ничего не может сделать нормального.
Внедорожник – это не просто транспортное средство с внушительными габаритами и громким названием. В отличие от «паркетника», настоящий внедорожник обязан иметь действительно высокую проходимость, быть надежным и при этом обеспечивать водителю и пассажирам полный комфорт во время передвижения. Стоит признать, нередко такие авто приобретаются исключительно для того, чтобы иметь возможность покрасоваться перед друзьями и припарковаться где-нибудь на бордюре. Такой подход вряд ли оправдан с экономической точки зрения, ведь цена и расход топлива у внедорожника куда выше, чем у легкового автомобиля. Но для тех, кому действительно нужен серьезный транспорт для поездок за пределами асфальтовых трасс, мы подготовили подборку десяти самых мощных, красивых и комфортабельных внедорожников.
1. Mercedes-Benz G550.
Внушительный представитель «гелендвагенов» с дорожным просветом в 205 мм (233 мм в версии AMG), двигателем мощностью почти 400 л.с. и невероятно брутальной внешностью.
2. Land Rover Range Rover.
Яркий и стильный автомобиль, оснащенный набором самых передовых современных технологий, таких как система регулировки высоты подвески и система адаптивного управления.
3. Jeep Grand Cherokee Trailhawk.
Джип в версии Trailhawk оснащен всеми атрибутами настоящего внедорожника, среди которых есть понижающая передача, блокировка заднего межколесного дифференциала и стальная защита агрегатов.
4. Toyota 4Runner TRD Pro.
Спецверсия TRD Pro отличается от стандартной Toyota 4Runner увеличенным клиренсом, усиленной подвеской и защитой днища. Также в автомобиле предусмотрена блокировка межколесного дифференциала.
5. Toyota Land Cruiser.
Новый «Ленд Крузер» имеет внушительный внедорожный арсенал: емкая подвеска, постоянный полный привод с дифференциалом Torsen и куча электронных помощников.
6. Ford F-150 Raptor.
Американский пикап с очень мощной независимой подвеской, ходовые качества которой дополняются понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала. Дополняют картину мощный двигатель (около 400 л.с.) и электронная система стабилизации.
7. RAM Power Wagon.
Еще один настоящий американец, шикарный грузовик с раздаточной коробкой и клиренсом в 36,8 см. Чтобы никто не сомневался в проходимости этого монстра, инженеры Chrysler опубликовали его возможности: автомобиль может преодолевать 34-градусные склоны и пересекать броды глубиной до 75 см.
8. Nissan Titan XD PRO-4X Diesel.
Мощный 5-литровый двигатель, блокировка дифференциала, внушительный дорожный просвет и электронные помощники – этот пикап оснащен полным набором для преодоления бездорожья.
9. Chevrolet Colorado Trail Boss.
Серьезный внедорожник, лишь немного уступающий по проходимости предыдущему автомобилю. Главная особенность новинки – модернизированная подвеска, позволяющая без проблем преодолевать ямы или крутые склоны.
10. Subaru Outback.
С виду Outback не похож на автомобиль, способный справиться с бездорожьем, однако новая трансмиссия с гидротрансформатором, муфта отбора момента и интеллектуальная система полного привода позволяют «аутбэку» без проблем ездить там, где не пройдут 90% паркетников.
В конце декабря 2015 года международные правозащитные организации Human Rights Watch и Amnesty International выпустили доклады, посвященные российским бомбардировкам Сирии.
В частности, в докладе Human Rights Watch утверждалось, что после начала операции ВКС РФ в Сирии резко возросло применение кассетных бомб,
а в докладе Amnesty International описывались российские авиаудары по гражданским объектам в Сирии.
Представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков опроверг данные доклада HRW, заявив, что «Россия не применяет в Сирии кассетные бомбы,
таких вооружений на авиабазе Хмеймим вообще нет». Доклад Amnesty International, по заявлению Конашенкова, «содержит фальшивую информацию».
Главком ВКС РФ Виктор Бондарев, в свою очередь, заявил, что ВКС РФ за все время операции в Сирии ни разу не промахнулись и не нанесли удары по гражданским объектам.
Команда Conflict Intelligence Team проверила данные, указанные в докладах правозащитных организаций, а также заявления представителей российских вооруженных сил.
Применение кассетных бомб и их наличие на авиабазе Хмеймим
Подробно о кассетных боеприпасах написано на сайте Международного Красного Креста. Они представляют собой контейнеры, которые взрываются в воздухе,
разбрасывая по значительной площади мелкокалиберные бомбы или «суббоеприпасы». Поскольку по большей части суббоеприпасы являются
неуправляемыми, а значительная часть их зачастую не взрывается, применение кассетных бомбы фактически превращает значительные пространства в минные поля,
что приводит к гибели гражданского населения.
Россия не входит в число стран, подписавших конвенцию по кассетным боеприпасам. Однако Россия, как правопреемник СССР, является участником
не более 20 килограммов, что соответствует характеристикам РБК-500 СПБЭ-Д.
Пользователь твиттера APulkki обнаружил бомбу, похожую на РБК-500 СПБЭ-Д, в видео, размещенном в твиттере журналистом РТ Мурадом Газдиевым (копия твита):
Также на одной из фотографий виден бортовой номер «30 белый», совпадающий с номером самолета-разведчика Су-24МР, также базирующегося на аэродроме Шагол (источник):
бомбардировщики с этой базы принимают участие в операции в Сирии:
Бомбардировщики Су-24 на аэродроме Шагол (вверху) и на аэродроме Хмеймим (внизу). Кликните по картинке для просмотра в полном размере
Таким образом, нам удалось установить, что Су-24 на авиабазе, самолеты с которой участвуют в операции в Сирии, также вооружены кассетными бомбами РБК-500 ШОАБ-0,5.
Кроме того, на странице Минобороны РФ Вконтакте нам удалось обнаружить фотографию Су-25 с бомбой, похожей на кассету РБК-500 ШОАБ-0,5 (сохраненная копия):
Активисты из Эль-Латамны сообщили нам место съемки приведенной выше видеозаписи. Сопоставив кадры видео со спутниковыми снимками
Google Earth, мы установили, что видеозапись действительно сделана в Эль-Латамне:
На упомянутых выше фотографиях и видеозаписях также присутствовали осколочные суббоеприпасы ШОАБ-0,5
(изображения совпадают с приведенными на форумеGuns.ru):
Суббоеприпасы ШОАБ-0,5 на изображениях из Эль-Латамны, из Эль-Бавабии и с форума Guns.ru
Эль-Латамна и Эль-Бавабия находятся в десятках километров от позиций «Исламского Государства» и контролируются сирийской оппозицией:
РБК-500 ШОАБ-0,5 ранее использовались правительственными ВВС Сирии (см. видео), однако их использование практически сошло на нет к 2014 году и возобновилось только с началом операции ВКС РФ.
РБК-500 АО-2,5РТМ
Разовая бомбовая кассета РБК-500 АО-2,5РТМ содержит 108 осколочных суббоеприпасов массой 2,5 килограммов каждый. Судя по данным Human Rights Watch, данный тип кассетной бомбы стал наиболее широко применяться в Сирии после начала операции ВКС РФ.
Кассета РБК-500 АО-2,5РТМ существенно отличается от РБК-500 ШОАБ-0,5. Так, длина кассеты без обтекателя составляет 2145 мм (против 1500 мм
для РБК-500 ШОАБ-0,5). Кроме того, перья стабилизатора дальше отстоят от цилиндрической части кассеты, а крышка кассеты снабжена крючками для крепления обтекателя:
Сирийский журналист передал нашей команде фотографии бомбы, сброшенной 14 декабря на город Маарет-эн-Нууман. На фотографиях
видна бомбовая кассета РБК-500 АО-2,5РТМ, а также суббоеприпас АО-2,5РТМ:
Диаметр кассеты, измеренный представителями гражданской обороны Маарет-эн-Нуумана, составил примерно 46 сантиметров, что с учетом деформации
кассеты при падении соответствует указанному в Интернете диаметру РБК-500 АО-2,5РТМ (450 миллиметров):
Фотографии бомбовой кассеты и суббоеприпасов, сброшенных на Маарет-эн-Нууман 14 декабря, опубликованы в городской группе в Фейсбуке.
Представитель гражданской обороны Маарет-эн-Нуумана сообщил нашей команде место авиаудара и предоставил видео, с помощью которого нам удалось подтвердить указанные координаты.
В момент прибытия группы гражданской обороны на место авиаудара отчетливо виден дым (как видно далее, от возгорания автомобиля),
купол 35.655343,36.6840303,580m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x0000000000000000:0x306949d78741081d">мечети, а также бомбовую кассету, присутствующую на одной из фотографий:
35.655343,36.6840303,580m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x0:0x0">Точка на карте
На другой фотографии в том же посте присутствует, по-видимому, фрагмент суббоеприпаса АО-2,5РТМ. Команде Conflict Intelligence
Team удалось установить место съемки фотографии, оказавшееся приблизительно в 400 метрах от места падения бомбовой кассеты: