Казнет плюс / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры












Казнет плюс



Блог о казахском и мировом интернете

Блог kaznet
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация


Тракторные «Скорые» острова Сарк. Сарк — это крошечный остров, расположенные в проливе Ла-Манш, относящийся к архипелагу Нормандских островов. Его площадь — 5,44 кв. км, и там запрещены автомобили. Только лошади, велосипеды, тракторы для нужд сельского хозяйства, а также электробагги для пожилых. Поэтому обе «Скорые помощи» Сарка — это современные прицепы, ведомые обычными тракторами.

  • Тракторные «Скорые» острова Сарк. Сарк — это крошечный остров, расположенные в проливе Ла-Манш, относящийся к архипелагу Нормандских островов. Его площадь — 5,44 кв. км, и там запрещены автомобили. Только лошади, велосипеды, тракторы для нужд сельского хозяйства, а также электробагги для пожилых. Поэтому обе «Скорые помощи» Сарка — это современные прицепы, ведомые обычными тракторами.
  • Ну и ещё разок, вторая «Скорая», другой ракурс.
     
    Ну и ещё разок, вторая «Скорая», другой ракурс.
  • Lotus Evora (Дубаи). В Дубаи не только полиция пользуется суперкарами. В 2014 году город закупил 50 автомобилей Lotus Evora Ambulance, обошедшихся казне в общую сумму 7,5 миллионов долларов. Это самая быстрая «Скорая помощь» в мире, и это вовсе не демо-кары. «Лотусы» имеют на борту всё необходимое оборудование и действительно выезжают на вызовы.
     
    Lotus Evora (Дубаи). В Дубаи не только полиция пользуется суперкарами. В 2014 году город закупил 50 автомобилей Lotus Evora Ambulance, обошедшихся казне в общую сумму 7,5 миллионов долларов. Это самая быстрая «Скорая помощь» в мире, и это вовсе не демо-кары. «Лотусы» имеют на борту всё необходимое оборудование и действительно выезжают на вызовы.
  • Mercedes-Benz Citaro Ambulance (Дубаи). Помимо самых быстры, Дубаи имеют и самые большие «Скорые» в мире на базе автобусов Mercedes-Benz Citaro. Всего в городе 3 таких автобуса, и они предназначены для мобильной помощи при массовых трагедиях вроде терактов или давок. Машина одновременно может обслуживать до 20 пациентов внутри, а суммарно, с учётом выдвижных элементов и внешнего тента — более 80. И, кстати, есть ещё версия автобуса с «гармошкой»!
     
    Mercedes-Benz Citaro Ambulance (Дубаи). Помимо самых быстры, Дубаи имеют и самые большие «Скорые» в мире на базе автобусов Mercedes-Benz Citaro. Всего в городе 3 таких автобуса, и они предназначены для мобильной помощи при массовых трагедиях вроде терактов или давок. Машина одновременно может обслуживать до 20 пациентов внутри, а суммарно, с учётом выдвижных элементов и внешнего тента — более 80. И, кстати, есть ещё версия автобуса с «гармошкой»!
  • Детская больница Children’s Mercy в Канзас-Сити — одна из самых крутых в мире. Особенно она известна своим транспортным «флотом». У больницы есть целый ряд весёлых, ярких, оборудованных специально для детей фургонов «Скорой», а также не менее весёлые и яркие самолёты и вертолёты, способные забирать маленьких пациентов из любой точки Миссури и Канзаса (город находится на границе штатов).
     
    Детская больница Children’s Mercy в Канзас-Сити — одна из самых крутых в мире. Особенно она известна своим транспортным «флотом». У больницы есть целый ряд весёлых, ярких, оборудованных специально для детей фургонов «Скорой», а также не менее весёлые и яркие самолёты и вертолёты, способные забирать маленьких пациентов из любой точки Миссури и Канзаса (город находится на границе штатов).
  • Но и нам есть, чем удивить. Компания «Трэкол» производит автомобили «Скорой помощи» на базе снегоболотохода «Трэкол-39294», способного пройти практически по любому бездорожью, перебраться через реку, проползти через болото. Такие «Скорые» работают в ряде труднодоступных районов России, в Якутии и на Камчатке.
     
    Но и нам есть, чем удивить. Компания «Трэкол» производит автомобили «Скорой помощи» на базе снегоболотохода «Трэкол-39294», способного пройти практически по любому бездорожью, перебраться через реку, проползти через болото. Такие «Скорые» работают в ряде труднодоступных районов России, в Якутии и на Камчатке.

Необычность «Скорых» может быть обусловлена рядом факторов. Это бездорожье, требующее специальных вездеходов. Это специфический контингент конкретной больницы, например, дети. Это конкретные требования страны, где работают «Скорые», например, запрет на автомобили.

И на свет появляется вот такое.

 
ТОО "Аурика" - Хранение и реализация ГСМ
✉Республика Казахстан, 010008, г. Астана, ул. Куйши Дина 17, 4 этаж
                         </small>
		</span>
	
	<span class=

Любой человек, даже гениальный, не рождается разумным. Да, в нем заложена генетическая память предыдущих поколений. Но что если бы Эйнштейна растила горилла?

Каждый из нас становится умнее, приобретая знания постепенно, от родительских наставлений до теории относительности того же Эйнштейна. Каждый из нас становится мудрее, совершая ошибки.

Но что, по моему сугубо личному мнению, изменилось сейчас? В век информации, в век неиссякаемого потока данных, становится ли «сегодняшний» человек умнее?

Мое поколение еще застало то время, когда, по крайней мере, у нас в стране, не было доступа к интернету. Когда нам приходилось ходить в библиотеку университета в поисках информации для курсовой работы. Когда мне приходилось сидеть в библиотеке до позднего вечера, изучая книги великих ученых и экономистов в поисках нужного контекста, касающегося темы моей дипломной работы. Когда собрав всю необходимую информацию, приходилось писать от руки 150 страниц текста, а затем у друга, у которого был компьютер, конвертировать текст в формат word. Да, это было всего 13 лет назад. Ничто, в потоке времени.

Но что изменилось сейчас? Мы настолько привыкли к сети, что при любом вопросе обращаемся к википедии и гуглу и заочно считаем ответ единственно верным. Мы перестаем думать как личность. Перестаем фантазировать, сомневаться, стремиться. Потому что кто-то своим заумным комментарием на другом конце сетевого провода уже сформировал общественное мнение.

А что же дети, дети информационного века? Выработается ли в них свое – Я? Сейчас ребенок, получая гаджет, получает доступ ко всему тому, к чему мое поколение шло постепенно, успевая осмыслить, выработать свою позицию. Правильно ли это, когда ребенок, еще не успевший стать личностью, становится пленником общественных рамок. Да, мы считаем, что современное поколение умнее предыдущего, умнее нас самих в их возрасте. Но так ли это на самом деле, если капнуть глубже? Что если сейчас отрубить доступ ребенку к сети и поставить нужные вопросы? Сможет ли он выработать свое мнение? Научится ли думать из того, что написано в книге, где нет разъясняющих комментариев умников, где нет википедии и гугла, объясняющих значение того или иного слова?

Научится! Но только если мы, как родители, объясним ему, что есть правильно, по нашему мнению, а что есть плохо. Ни кто-то, за голубым экраном ноутбука, а лично мы.

Так делает ли нас всемирная паутина умнее? Нет! Только мы сами можем сделать себя умнее, мудрее, разумнее и добрее. Нам же, главное, нужно научиться ставить блоки во всей той бесконечной лаве информации, которая каждый день льется на нас из сети.

Учитесь сомневаться! Сомневайтесь во всем, что вам говорят. Особенно в том, что по их мнению правильно. Учите своих детей сомневаться. Учите их задавать правильные вопросы. Учите обосновывать спор. Учите думать!

 

Вид у этих машин устрашающий, самое то для страшного праздника под названием Хеллоуин!

Десятка автомобилей для Хеллоуина (11 фото)
Итак по порядку: 1959 Buick Lesabre

Итак по порядку: 1959 Buick Lesabre


2005 Alfa Romeo Brera

2005 Alfa Romeo Brera


2004 Porsche Carrera GT

2004 Porsche Carrera GT


1968 Dodge Charger

1968 Dodge Charger


2005 TVR Sagaris

2005 TVR Sagaris


1957 Cadillac Fleetwood

1957 Cadillac Fleetwood


2008 Lamborghini Reventon

2008 Lamborghini Reventon


1961 Plymouth Fury

1961 Plymouth Fury


2008 Audi R8

2008 Audi R8


1970 Dodge Coronet

1970 Dodge Coronet




Компания Mercedes-Benz представила AMG-версию седана E-Class нового поколения.

От стандартной версии она отличается радиаторной решеткой, оформлением переднего и заднего бампера, а также наличием более мощных тормозов. Кроме того, «заряженный» седан получил черные корпуса боковых зеркал и небольшой спойлер на крышке багажника.

Компания Mercedes-Benz подготовила два варианта AMG-версий седана E-Class нового поколения — E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+. Оба оснащаются четырехлитровым твин-турбомотором V8, однако в первой версии он выдает 563 лошадиные силы и 750 Нм крутящего момента, а во второй — 603 лошадиные силы и 850 Нм крутящего момента.



Оба силовых агрегата сочетаются с девятиступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift с двумя сцеплениями. Двигатели по умолчанию оснащены системой отключения четырех цилиндров при малых нагрузках.

С нуля до ста километров в час «заряженный» Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ разгонятеся за 3,4 секунды, а модификация с литерой S — за 3,3 секунды. В компании модель назвали самым мощным E-Class за всю историю. Заявленный расход топлива — 8,9 литра на сто километров пробега.

«Заряженный» E-Class нового поколения получил дрифт-режим, позволяющий перераспределять на заднюю ось до 100 процентов крутящего момента. Этот режим доступен только для топовой версии E 63 S. Он активируется с помощью подрулевых лепестков, через режим Race, после чего ESP отключается, а коробка передач переходит в ручной режим. Пока водитель самостоятельно не отключит режим, весь крутящий момент будет подаваться на заднюю ось.



Помимо режима Race, доступны и другие режимы настроек — Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. В зависимости от выбранного режима происходит смена алгоритма работы трансмиссии, отклик на нажатие педали акселератора и настройки пневмоподвески.

Публичная премьера «заряженного» седана Mercedes-AMG E 63 состоится в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, который начнет свою работу 16 ноября текущего года. В рамках этого мероприятия будет представлена машина в специальной комплектации Edition 1, посвященной дебюту модели. Цены на новинку будут объявлены в январе 2017 году. Продажи модели начнутся в марте.
ТОО "Аурика" - Хранение и реализация ГСМ
✉Республика Казахстан, 010008, г. Астана, ул. Куйши Дина 17, 4 этаж
                         </small>
		</span>
	
	<span class=

Газовые и автозаправочные станции заслуживают большего, чем просто архитектурную ценность. Эти конструкции так же уникальны, как современный дом или возвышающиеся небоскребы.

От классики придорожных АЗС  Лос-Анджелеса до замечательных станций в Грузии с великолепной композицией, эти станции изменят ваше предыдущее представление о банальных заправочных станциях.

Посмотрите на окончательный список наших 10 лучших проектов дизайна АЗС, от Оклахомы и Лестершира до Словакии и Нидерландов.

1. POPS Arcadia Route 66

проектирование АЗС

АЗС POPS Arcadia расположенная в штате Оклахома, США на шоссе 66. Построенная в 2007 году американским архитектором Рэндом Эллиотом.

2. 365-Fina Europe Orival, Бельгия 2001

проектирование АЗС

3. Станция Wissol, шоссе Гори, Грузия.

проектирование АЗС

4. АЗС в БАТУМИ+Ресторан, Грузия

проектирование АЗС

проектирование АЗС

5. СТО Хаутен, Нидерланды

проектирование АЗС

6. Станция ESSO Mobil A6 Бирстолл, Лестершир, Великобритания

проектирование АЗС

7. Helios House, Лос Анджелес, США

проектирование АЗС

8. АЗС United Oil, Лос Анджелес, США

проектирование АЗС

9. АЗС Gasoline Кунео, Пьемонте, Италия

проектирование АЗС

10. Gas Galanta, Matuskovo, Словакия

проектирование АЗС

ТОО "Аурика" - Хранение и реализация ГСМ, сеть АЗС.

www.aurika.kz

Источник: www.designcurial.com (ред. Аурика)

 

Аренда сервера в Алматы, Казахстан

Нужен сервер, но нет возможности его приобрести или у вас есть сервер, но его обслуживание выходит за рамки вашего бюджеты, либо возникла необходимость в резервном копировании данных и свободному доступу к информации из любой точки мира? Тогда вы обратились по адресу! NLS Kazakhstan предлагает услуги по предоставлению сервера в аренду (Dedicated) или размещению вашего сервер или стойку с серверами (Colocation) в дата - центре в Алматы. Наши дата-центры отличаются надежным электроснабжением, высокоскоростным защищенным каналом передачи данных и повышенной безопасностью с системой видеонаблюдения.

 

Услуга Dedicated от NLS Kazakhstan это аренда сервера, установленного в нашем дата-центре, где созданы все необходимые температурные условия и налажено бесперебойное питания для стабильной работы вашего сервера. Приобретая данную услугу, вы фактически получаете готовый сервер с круглосуточным техническим обслуживанием. Мы предлагаем несколько готовых вариантов выделенных серверов, или же вы можете выбрать сервер самостоятельно по необходимым вам конфигурациям.

 

Выбирая услугу Colocation от NLS Kazakhstan, вы получаете возможность аренды места в стойке для размещения физического сервера в полностью оборудованном дата-центре с предоставлением доступа к оборудованию и круглосуточной технической поддержкой.

 

Хранение данных в облаке от NLS Kazakhstan не является альтернативой физическому серверу, а скорее дополнением и расширением возможностей в доступе к информации. Облачное хранилище данных NLS Kazakhstan это надежный способ защитить личную и корпоративную информацию. В случае сбоев в работе программного обеспечения или выхода из строя серверного оборудования хранение резервных копий в облаке убережет ваши данные от потери и обеспечит бесперебойную работу с базой. Мы предлагаем вам до 6 ТБ дискового пространства с каналом передачи данных до 100 Мб/сек.

 

Казалось бы, автомобили остались прежними: четыре колеса, руль и педали. Но это лишь снаружи, а внутри долгий путь длиной в четверть века изменил их почти до неузнаваемости! Машины обросли множеством хитроумных систем, агрегаты стали на порядок сложнее, а механика и электроника объединились в невиданную доселе мехатронику.

Сегодня автомобили 1991 года выпуска выглядят безнадёжно устаревшими. Мы привыкли к многоступенчатым турбонаддувам, трансмиссиям с двойным сцеплением и многочисленным электронным помощникам водителя, о которых четверть века назад никто и подумать не мог. Что ещё интересного появилось в автомобилях?

Камера заднего вида, 2002 год. До начала 2000-х единственным способом узнать, что происходит позади вашего автомобиля, были наружные зеркала. Или нужно было вытягивать шею и смотреть в заднее стекло. Однако ни один из этих методов не охватывал область непосредственно позади машины, где могли спрятаться дети или животные, пока Infiniti не оборудовала модель Q45 камерой заднего вида в крышке багажника, изображение с которой демонстрировалось на дисплее центральной консоли.

Дифференциал повышенного трения с электронным управлением, 1996 год. Это полезное устройство, которое гибко распределяет крутящий момент между колёсами одной оси, впервые появилось на «заряженном» седане Mitsubishi Lancer Evolution. Сегодня электронноуправляемые дифференциалы используются в основном на спортивных автомобилях для улучшения управляемости в поворотах, а также на внедорожниках для повышения проходимости.

Современные световые приборы, 1992 год. В течение многих десятилетий автомобильные фары были одинаковы и использовали универсальные лампы накаливания, которые можно было найти в любом хозяйственном магазине. В начале 1990-х на немецких автомобилях появились газоразрядные лампы, которые освещали дорогу гораздо лучше. В 2000-х им на смену пришли светодиодные фары — яркие и с низким энергопотреблением, а сегодня производители делают ставку на лазерные фары.

Бесключевой доступ, 1998 год. Когда новый Mercedes-Benz S-класса позволил открывать двери и заводить мотор, не доставая ключ зажигания из кармана, это казалось невероятным удобством. Привычные ключи с металлическим жалом вмиг устарели и сегодня технология бесключевого доступа применяется не только на люксовых немецких автомобилях, но и на бюджетных корейских. У неё есть только один недостаток — угонщики наловчились довольно быстро угонять такие машины.

Преселективная коробка передач, 2003 год. Трансмиссия с двойным сцеплением имеет два отдельных вала для чётных и нечётных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это позволяет предварительно переключить зубчатые колёса очередной передачи, после чего плавно и почти мгновенно переключить сцепления без разрыва крутящего момента. Сегодня преселективные коробки передач используются от Volkswagen до Lamborghini, но их надёжность пока уступает традиционным КПП.

Система бортовой диагностики OBD-II, 1996 год. Второе поколение системы On-Board Diagnostic обеспечивает доступ к данным различных систем автомобиля через стандартный диагностический разъём и является ценным источником информации при диагностике и устранении неполадок. Сегодня, чтобы выяснить, почему на панели приборов загорелась та или иная контрольная лампа, даже не нужен бортовой компьютер — достаточно адаптера и смартфона с мобильным приложением.

Высокопроизводительные турбины, 2008 год. Турбины, вращаемые выхлопными газами, применяются на серийных автомобилях с 1960-х, но лишь появление в конце 2000-х нового поколения турбин привело к тому, что сегодня они используются повсеместно и практически вытеснили атмосферные двигатели. Моторы стали меньше объёмом, но мощнее и экономичнее. Что изменилось? Турбины стали легче, прочнее и более отзывчивы, поэтому в серию немедленно отправились конструкции с двойной крыльчаткой, двойным и даже тройным наддувом.

Первый серийный электромобиль, 1996 год. Мало кто знает, но Tesla вовсе не была первой: в далёком 1996 году концерн GM запустил производство футуристичного электромобиля EV1, который, однако, был доступен только в Калифорнии и Аризоне, и только на условиях лизинга. В первом поколении (660 штук) были установлены обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, а во втором (457 штук) — никель-металл-гидридные. Запас хода составлял от 120 до 240 километров. В 2003 году программа была закрыта, а электромобили изъяты у пользователей и уничтожены.

Bluetooth-интеграция, 1998 год. Когда в конце 1990-х появилась технология беспроводной связи Bluetooth, мало кто из автопроизводителей обратил на неё внимание. Но уже в начале 2000-х в продажу поступили первые комплекты для оборудования автомобилей системой громкой связи, а сегодня она есть практически в каждом автомобиле уже в базовой комплектации. И это единственный, если не считать гарнитур, легальный способ разговаривать по телефону за рулём.

Активный круиз-контроль, 1999 год. Современные «автопилоты» выросли из нескольких отдельных систем, одной из которых является Distronic от Mercedes-Benz. Это радарный круиз-контроль, который впервые умел не только поддерживать заданную водителем скорость, но и самостоятельно разгоняться и тормозить, соблюдая заданную дистанцию до впередиидущего автомобиля. Не умел он только рулить, но сегодня и эту проблему уже пару лет как успешно решили.

Подушки безопасности, 1998 год. В том или ином виде подушки безопасности применялись и раньше — к примеру, Mercedes-Benz и Ford начали использовать подушки в их современном виде ещё в 1980-х, но с 1998 года они стали обязательным оборудованием для всех новых автомобилей. Конечно, тогда речь шла лишь о фронтальных подушках, а сегодня есть боковые, коленные подушки, и даже «занавески», которые при аварии закрывают оконные проёмы.

Спутниковая навигация, 2000 год. В недалёком прошлом поездка по неизвестной дороге требовала наличия дорожных атласов или карт. А теперь мы просто задаём пункт назначения в GPS-навигаторе и он ведёт нас кратчайшим путём. Спутниковая навигация пришла в автомобили на рубеже тысячелетий в качестве штатной системы, а появление доступных GPS-навигаторов для любых машин окончательно уничтожило привычные бумажные карты.

Электронная система стабилизации, 1995 год. Система курсовой устойчивости, которая помогает водителю предотвращать занос, стала дальнейшим развитием антиблокировочной системы тормозов родом ещё из 1970-х. По мере увеличения вычислительной мощности блоков управления и благодаря появлению современных датчиков стало возможным использовать тормоза отдельных колёс, чтобы в реальном времени предотвращать проскальзывание колес и улучшить сцепление с дорогой. Штатные системы стабилизации дебютировали на серийных Mercedes-Benz и BMW.

Гибридные силовые агрегаты, 1997 год. Ни один двигатель или коробка передач не сокращали расход топлива и улучшали экологические показатели настолько же значительно, как гибридные силовые агрегаты. Toyota Prius, которая стала первым серийным «гибридом», оборудована 1,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором с никель-металл-гидридной аккумуляторной батареей высокой ёмкости. Электродвигатель способен работать как генератор, превращая кинетическую энергию в электричество и заряжая аккумулятор. «Приус» быстро стал популярен по всему миру: с тех пор продано уже четыре миллиона машин.

ТОО "Аурика" - Хранение и реализация ГСМ, сеть АЗС.

www.aurika.kz

Источник: www.popmech.ru (ред. Аурика)

 

SIPNET: возможности и преимущества современных коммуникационных средств

Чтобы использовать на практике выгоды качественной SIP телефонии пригодятся услуги SIPNET. Эта компания предлагает быстрое подключение, которое выполняется после простой регистрации в режиме online.

Будущий пользователь выбирает подходящие аппаратные средства:

  • Стандартный телефон будет функционировать с помощью адаптера, компьютера и особого программного обеспечения;
  • Если приобрести специальный аппарат (IP-телефон), дополнительное оборудование не потребуется;
  • Для оснащения офиса рекомендуется установка IP станции. Она пригодится для подключения любого количества сотрудников. Ее используют для индивидуальных алгоритмов обработки звонков, автоматизации обслуживания, решения других практических задач.

На следующие особенности своих предложений SIPNET предлагает обратить особое внимание:

  • Каждый клиент этого провайдера может заказывать необходимое телефонное соединение, работать с текстовыми сообщениями SMS, применять переадресацию на определенный номер;
  • Звонки в другие города и страны с применением такой системы не дорогие (а некоторые направления и вовсе бесплатные);
  • В индивидуальном кабинете допустимо подключение дополнительных сервисных функций, оперативное получение статистической информации;
  • На линию SIPNET можно зарегистрировать ваш номер телефона (мобильный или городской). Этот номер будет определяться у абонентов, которым вы будете звонить;
  • Надежное шифрование всех данных обеспечивает высокий уровень секретности и предотвращает доступ посторонних лиц;
  • Оплата IP-телефонии осуществляется банковской карточкой, переводом, через терминалы и системы электронных денег.

Следует отдельно отметить отсутствие обязательств по отношению к стандартным операторам связи. Клиент SIPNET получает уникальный идентификационный номер. Далее он может использовать его по собственному усмотрению, в любом месте. Для совершения звонка ему достаточно подключения к сети Интернет.

Ну что, решились? Проходите по ссылке -

https://www.sipnet.ru/register

Регистрируйтесь, пополняйте лицевой счет и начинайте звонить и экономить.

И помните, что сэкономленные деньги - это заработанные деньги!

Остались вопрос? Звоните!

Есть вопросы, звоните:

+7 727 237 90 53 - для Алматы
+7 7172 97 84 70 - для Астаны
+7 7152 63 00 46 - для Петропавловска
+7 861 203 40 04 - для РФ.



Это отдельно взятый сайт в провинциальном городе России. Поэтому статья не претендует на объективный кейс. Более того, крайне не рекомендую дилетантам использовать данный метод для продвижения своего сайта - последствия будут крайне непредсказуемы.

Итак, исходные данные. Имеем сайт по продаже суши и роллов в провинциальном городе России. Бюджет - мизерный. Продвигаем в Яндекс.

 

Анализ ситуации

Ссылки почти ничего не дают. В Топ-10 как совсем новые сайты, так и старые проверенные компании. Что однозначно работает - mobile friendly. Сайты в этой тематики однозначно должны быть дружественный мобильным устройствам. Мобильное приложение и адаптивная верстка - обязательны. Дизайн и юзабилити - крайне желательны. Социальные сети, блог, видеоблог, контент-маркетинг, положительные отзывы, как на самом сайте, так и на специализированных ресурсах - очень рекомендую.

Чего у меня не было: бюджета. Он был примерно такой же, какой трачу на такси.

После подробного анализа выдачи и долгих размышлений понял, что не знаю как продвигать этот сайт. И начал пробовал альтернативную медицину.

Основной фактор в данном сегменте, кроме мобильной адаптации, это вовлеченность пользователя и его лояльность. Т.е. чем дольше на сайте, чем больше страниц просмотрено, чем чаще пользователь возвращается на сайт - тем лучше.

 

Что сделал

Нехитрый рецепт. Поставил задачу на Адвего писать на сайте отзывы о якобы сделанных заказах. На каждую товарную карточку. Правила примерно такие:

  • В неделю один пользователь - один отзыв.
  • 300-500 знк.
  • Уникальный текст.
  • 3 отзывы в день. 5 дней в неделю.

Задача была в том, чтобы случайные люди посидели какое-то время на сайте, добавили ему контент, добавили звездочки в отзыв. При этом какое-кол-во людей регулярно заходит на сайт.

Весь процесс продвижения можно разбить на три этапа: тестовый, остановка, накрутка. А все в целом как один большой эксперимент.

 

А теперь в картинках

Старт 3 ноября.

Накрутка поведенческими факторами
Первый этап. Тестовый запуск.

Первые результаты приходят примерно 1-1,5 месяца. Общий рост видимости сайта, по каждому конкретному запросу изменения довольно сильно отличаются.

Изменения позиция сайта после накрутки ПФ
Изменения позиций сайта по запросам

В конце февраля остановил работу. Позиции сайта какое-то время плавали, потом ушли вниз. В среднем примерно 1-1,5 месяца уходит на потерю результата.

Потом возобновил работу:

Второй этап накрутки ПФ
Остановка и повторный запуск
Результат повторного запуска накрутки ПФ
Результат повторного запуска накрутки

Обратите внимание, что даже при активной накрутке поведенческих график видимости регулярно падает вниз и возвращается. Предполагаю, “волновой” эффект связан с разными типа апдейтов Яндекс. Требуется комплексная работа, чтобы по всем характеристикам сайт получал положительную оценку поисковых алгоритмов.

В июне остановил работу.

После остановки накрутки поведенческих факторов
Прекращение накрутки ПФ
Позиции сайта без накрутки ПФ
Позиции сайта после прекращения накрутки ПФ
 

Почему отказался от накрутки поведенческих факторов

На самом деле порядком утомило. Отсутствие комплексной работы над сайтом приводила к тому, что требовалась постоянная подкачки поведенческих факторов. В перспективе это не приводило к долгоиграющему системному результату.

Для примера возьмем мой блог (d-sant.com/blog). Он создан в конце прошлого года. В нем немного записей. Сейчас он приводит в три раза больше трафика, чем основной сайт. Был период, когда несколько месяцев не добавлял новой информации, и блог все равно работает, приводит трафик. Это долговременный, системный эффект.

Накрутка поведенческих дает кратковременный эффект и требует постоянных усилий. И никак не улучшает сам сайт. Использовать ее как один из элементов стратегии маркетинга - вполне возможно. Но в целом, комплексную работу над сайтом это не заменит.

 

Сколько стоит

Стоимость одного комментария 7-15 рублей. 3 комментария/день, 5 дней в неделю - 225 руб./неделя. Это максимальный расход. Но каждый комментария надо проверять вручную, иногда отправлять на доработку - нам это даже плюсом, пользователь больше времени проведет на сайте.

 

Замечания по технологии

На самом деле вариантов накрутки может быть большое кол-во. Главное дать возможность пользователю что-то сделать на сайте: пособирать конструктор, решить задачу, принять участие в опросе, оставить рекомендации, спросить совет, посмотреть видео. Если бы на сайте внедрили идею с видеоблогом, то уверен результат был бы еще интересней и он был бы системным, долговременным и полностью “белым”. Но увы.

С точки зрения санкций от поисковых системы. Они маловероятны. Таким образом можно накрутить любой сайт независимо от доступа к его панеле управления. метрике и пр. В этом Роман Морозов был прав.

 

Статистика

К сожалению не сохранился доступ в Метрике, не могу привести данные по времени на сайте и показать сравнения было/стало.

Данные из Google Analytic по времени проведенном на сайте отличаются от Яндекс Метрики. Думаю связано это с другим методом учета времени пользователя на сайте.

По личным ощущения, в Google накрутка поведенческих тоже приносит эффект и он явно отличается от Яндекс и по времени, и по качеству. Достаточно сказать, что в мобильной выдачи Google сайт до сих имеет хорошие позиции.  Но к сожалению, в автоматическом режиме съем позиций сайта в Google  не проводил и не могу привести данные по изменению.

Видимость сайта в мобильной выдачи поиска Google
Данные из Search Console Google
 

Заключение

Накрутка поведенческих факторов может быть использована как часть комплексного продвижения сайта и дает эффект в краткосрочном промежутке времени. Но без дополнительной работы над сайтом это не имеет смысла. В долгосрочной перспективе однозначно выгодней сконцентрироваться на доработке сайта, создания естественных предпосылок для роста поведенческих факторов путем улучшения пользовательских качеств сайта.

 

дорогие мои читатели!
Я вот пишу свои незатейливые статейки, высказываю свое мнение, делюсь своим опытом. Мне интересно, это кому то полезно и нужно?
Есть ли смысл в том, чтобы изливать душу и собирать просмотры и лайки?
Есть ли смысл в рейтинге?
Самое важное, какую пользу это принесет мне?
Я думала, что за эти несколько месяцев ко мне поступят какие то предложения о сотрудничестве или работе над проектами?
Как жаль что я в Актау, иногда мне не xватает Алматы, и я скучаю по своей жизни там.
Я вернулась в декрет и мне невыносимо обидно быть обычной, ничем не выдающейся домоxозяйкой.
Читатели что вы можете мне посоветовать?

напишите пожалуйста свои советы в комментарияx



0.00%
(0)
Я никчемный блогер
0.00%
(0)
Мои посты глупы, наивны и лишены смысла
100.00%
(1)
Я далеко пойду
0.00%
(0)
У меня все впереди
0.00%
(0)
Смысл блогерства в том, чтобы делиться, а не получать

Программа DEF CON 30-го октября в Алматы. Регистрация на сайте www.defcon.kz.
Уже зарегистрировано более 300 человек!

09:00 - 10:00 Регистрация.
10:00 Начало

1. DEFCON и развитие информационной безопасности в стране. (Олжас Сатиев)
2. Добро пожаловать в практическую безопасность (Сергей Белов)
3. Внутренняя кухня информационных вбросов. Детектив по мотивам access_log (Антон Кирсанов)
4. Полезные железки или к взлому GSM сетей готов! (Ербол)
5. Взлом Wi-Fi, теперь это мое! Теория и практические примеры по взлому Wi-Fi сетей. (Максим slider)
6. Чем опасны USB-носители (Айдын righthearted)
7. Как парализовать государство за 60 минут. (Олжас Сатиев)
8. Security чеклист. Стартовый набор безопасника. (Евгений sysadminkz Гончаров)
9. Круглый стол: «Зачем ломаете или различие между хакерами и ИБ-специалистами»

Перерыв 14:00 - 15:00

10. Ломаем современный веб (Сергей Белов)
11. Находим и эксплуатируем уязвимости. Теория и практические примеры уязвимых ресурсов в Казнете. (Батыр b4tr)
12. Базовая эксплуатация переполнения буфера. (Данияр d4k3)
13. Исследование Viber. Атакуем пользователя через популярный мессенджер. (Игорь alm067)
14. Безопасный кодинг. Хакеры нас не достанут (Максим Arrim Попов).
15. flag{жив_ли_CTF_в_Казахстане?} (Олег:fuzzyf10w, Александр:n0z3r0)
16. Фишинг в корпоративной среде. Ловкость рук и никакого мошенничества. (Илья Стекольников)
17. Харденинг OS. Предохраняйся по полной! (Ильяс Determination)

19:00 Окончание
Afterparty

Место проведения: г. Алматы, ул. Байзакова, 280, МК «Almaty Towers», 3 этаж, Grand Hall

Группы DEF CON представляют собой место для обсуждения вопросов технологий и безопасности и место для сбора специалистов, интересующихся альтернативными способами применения современных технологий или, проще говоря, хакингом.

Вход бесплатный.
Регистрация на мероприятие на сайте http://www.defcon.kz .

При поддержке:
Центр анализа и расследования кибер атак (ЦАРКА),
Международный университет информационных технологий,
TRIOCOM.

Информационные партнеры: Digital.Report, Profit.kzCERT.kzSYS-ADM.IN ,Computerworld.kz

Следите за новостями на нашей странице в ФБ и группе ВК.
FB DEF CON: https://www.facebook.com/defconkz/
FB ЦАРКА: https://www.facebook.com/cyberseckz/
VK: https://vk.com/defconkz

Чат в телеграмме: https://telegram.me/cyberseckz


Развитие электронного правительства снизит нагрузку на государственный бюджет, считает директор департамента управления программами АО «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде» Алибек Иргалиев.

«Современные экономические условия предполагают снижение нагрузки на государственный бюджет. В основном все программы будут реализовываться по схемам ГЧП (государственно-частное партнерство) и СМИ (сервисная модель информатизации). Эти два инструмента появились своевременно, и мы надеемся, что они заработают и принесут свои плоды. Мы привлекали госорганы, бизнес, гражданское общество для обсуждения, каким образом можно получать услуги не выходя из дома, и как можно улучшить эти услуги», — сказал А. Иргалиев.

Читать далее


Давайте ознакомимся с сайтом расхваливаемого достижения Казахтелекома - IdPhone.

Рекламный проспект заявляет: "Вы можете легко контролировать свои расходы, менять пакеты и набор услуг в интернете при помощи web-портала Id Phone".

Интернет в понятии Казахтелекома - это только IdNet и Megaline, причем желательно в пределах населенного пункта где вы заключили договор (об этом чуть ниже). Других провайдеров интернет в Казахстане, по их мнению, не существует, т.к. вы можете работать web-порталом Id Phone только находясь в сетях Казахтелекома!!! Данное утверждение было получено от оператора технической поддержки бюро ремонта по телефону 165.

Хотя при направлении обращения через портал IdPort я получил следующий ответ:

Для пытливого пользователя снял видео попытки попасть в личный кабинет вне сети Казахтелеком:

Давайте дальше поизучаем сайт, и найдем там приписку, которая отбивает любое желание пользоваться таким SIP в принципе:

Оказавшись в командировке, вы не сможете использовать софт-фон для приятия звонков, т.к. SIP от Казахтелекома должен работать только в пределах одного населенного пункта! А также вы не сможете временно заблокировать аккаунт или направлять звонки на голосовую почту т.к. личный кабинет работает только в сетях Казахтелекома.

Интересно ваше мнение, почему Казахтелеком так боится других операторов, что запрещает доступ к личному кабинету IdPhone через них?


Даурен Абаев

Недавно казахстанскую интернет-общественность «всколыхнула» новость о том, что в Концепции к проекту закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам информации и коммуникаций» предлагается приравнять блогеров к интернет-ресурсам.

В свою очередь министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев сообщил о том, что Концепция к проекту Закона размещена на портале «Открытые нормативные правовые акты» и призвал казахстанских интернет-пользователей к участию в обсуждении, заверив, что все комментарии будут учтены в поправках к новому закону. На своей официальной странице в Facebook глава МИК РК дал подробные разъяснения на эту тему.

«Дорогие друзья! Буквально две недели назад мы разместили на портале „Открытые НПА“ концепцию к проекту Закона „О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам информации и коммуникаций“....

Читать далее


Концепция к проекту закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам информации и коммуникаций» предусматривает определить статус блогеров как «интернет-ресурс». Документ сейчас находится на стадии обсуждения.

Как пояснил министр информации и связи Даурен Абаев, такая мера вызвана меняющимися реалиями информационного рынка. В контексте появления и активного развития новых технологий и форм распространения массовой информации посредством интернета актуальным становится вопрос законодательного регулирования деятельности распространителей информации на различных ресурсах интернета (блогеров). Предлагается пересмотреть действующее в законодательстве понятие «интернет-ресурс» применительно к «блогерам», говорится в концепции закона.

По мнению министра, сегодня гражданская журналистика влияет на общественное мнение не меньше, чем традиционные СМИ. «Аудитория некоторых блогеров нередко превышает аудитории газет и журналов. Многие из них способствуют развитию механизмов общественного контроля и гражданского общества. Учитывая значимость этих процессов, мы предлагаем по адекватному и релевантному набору критериев определить статус блогеров», — пояснил он.

Читать далее